Бурбон
Арнульв
Андерс
Приветствуем тебя!

Зевиллия не благосклонна к заблудшим, но если будешь придерживаться простых правил - возможно, останешься в живых.

В игре

апрель 2022 | дождь

Пост недели

Время идёт и не щадит никого. Король Ричард готовится с визитом в соседнее королевство...

читать далее
Календарь Тамриэля Дни недели

Сандас

Морндас

Тирдас

Миддас

Турдас

Фредас

Лордас

Месяцы

1. Утренней звезды

2. Восхода солнца

3. Первого зерна

4. Руки дождя

5. Второго зерна

6. Середины года

7. Высокого солнца

8. Последнего зерна

9. Огня очага

10. Начала морозов

11. Заката солнца

12. Вечерней звезды

Сказания Тамриэля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

НОРДЫ / НОРДЛИНГИ

• Общее представление. Норды или нордлинги — человеческая раса, высокий, сильный, бледнокожий и светловолосый народ. Родина нордов — Скайрим, прародина — Атмора. Сильные и суровые, норды знамениты своей устойчивостью к морозу, в том числе холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордов — чем бы Норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и как правило, они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества многих их противников. В иных провинциях считается, что Скайрим лучше обходить стороной: не только из-за ледяных ветров и бесконечного снега, но еще из-за особого пристрастия нордов к медовухе и дракам, для которых не нужно особой причины. А в мирных же сферах жизни, они часто предстают, например в роли торговцев или путешественников, проявляя трудолюбие и предприимчивость. Часто норды посещают портовые города и прибрежные поселения, так как нередко являются квалифицированными моряками.
Еще одной культурной особенностью практически всех нордов является тот факт, что они обладают древней неприязнью к эльфийской расе.

https://i.ibb.co/Yy69tr1/3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29.png

• О культуре. Каждый норд является не только искусным воином, но и превосходным мастером по дереву. Традиционные детали и стиль, присущий постройкам этого народа, можно рассмотреть на примере города Вайтран. Любой дом возводится при помощи каменных и деревянных материалов. Во время строительства упор всегда делается на максимальное сохранение тепла в пределах помещения. Нередко можно встретить постройки с первыми этажами под землей. Похожий стиль можно найти на острове Солстхейм.
Что касается взаимоотношений с другими расами, то норды Скайрима достаточно гостеприимны по отношению к чужеземцам. Однако к эльфийской стороне у них все еще существует неприязнь и предвзятость. Чтобы получить статус гражданина на нордской территории, необходимо подходить под определенные стандарты, которые диктуются специальным сводом правил.
Многие нордлинги очень суеверны, их многочисленные мифы и легенды часто становятся основой для воинских традиций и охотничьего искусства.

• Рассовая способность. «Сопротивление холоду» - закаленным суровыми землями нордлингам с горячей кровью предков в жилах, не страшен холод. Даже там, где иной закоченеет до смерти, нордам станет лишь чуть зябко.

• Религия. Скайрим является частью Империи, поэтому божества провинции тесно переплелись с пантеоном девяти:
~ Кин – богиня грома и бури;
~ Мара – богиня брака и любви;
~ Дибелла – покровительница женщин и красоты;
~ Стендар – бог милосердия;
~ Джулианос – бог логики и мудрости;
~ Шор – бог подземного мира мёртвых (не путать с Аркеем);
~ Аркей – покровительствует циклу жизни и смерти;
~ Алдуин – пожиратель мира;
~ Хермиус Мора – старейший даэдрический принц, покровитель знаний;
~ Малакат – покровитель орков;
~ Тсун – бог испытания.
Даэдрические культы норды воспринимают исключительно как неизбежное зло. Даже к тем принцам, которые, вроде как считаются не до конца злыми, северяне с опаской относятся к ним. Поэтому все храмы и культы даэдра находятся далеко от поселений.

0

2

ИМПЕРЦЫ / СИРОДИЛЬЦЫ / СИРО-НОРДЫ

• Общее представление. Хорошо образованные и учтивые коренные жители Сиродила известны своей дисциплинированностью и солдатской выучкой. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, те же норды например, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, воздвигнуть монумент мира и процветания — Империю.
Имперцы обладают светлой или смуглой кожей, в противоположность более светлому тону лица тех же бретонцев и нордов. Однако тон кожи не такой тёмный, как, например, у редгардов. Ещё у имперцев более острые черты лица, по сравнению с мужчинами других рас. Словосочетание «имперская раса» — это не совсем правильное определение. Жители Сиродила разделены на две этнокультурные группы: коловианцев и нибенейцев. Группы происходят от коренных недов и сиро-нордских народов, которые были порабощены айлейдами, хотя после непрерывных вторжений и взаимоотношений с другими расами пояивлись некоторые отличия. Коловианские имперцы западного Сиродила схожи с нордами, разделяя с ними общую веру, а также суровую военную и мореходную традицию. Нибенейские имперцы восточного Сиродила больше унаследовали от акавири и, в меньшей степени, от эльфов. Они обладают хорошими задатками для магии, искусства, торговли и религиозного служения, даже не смотря на свою строгую лояльность к алессианским традициям. Обе группы отражают культуру Империи: смесь норда, альдмера и культуры акавири.
Имперец, как правило, дважды подумает, прежде чем что-то сделать. Именно поэтому им приходилось за всю свою историю испытывать трудности. Такие, например, как подписание Конкордата белого золота, чтобы закончить войну с Альтмерами. Но, ценой этому был отказ от поклонения Талосу. Если битвы не избежать, имперец бьётся до последнего. В этом раса не уступает нордам.

https://i.ibb.co/hVnyFDS/3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29.png

• О культуре. На культуру имперцев очень сильно повлияли эльфы. Главная достопримечательность столицы – Башня белого золота создана остроухими жителями. Сиродил считается колыбелью империи. Здесь есть самая крупная в империи, а то и на всем континенте библиотека. Кроме эльфов на культуру имперцев так же повлияли аквирцы. А именно:
~ военная тактика;
~ постройки;
~ символ империи (лик Акатоша).

• Рассовая способность. «Имперская удача» - везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуточку больше.

• Религия. Как только Алессия заняла трон, появился вопрос: «Кому поклоняться так, чтобы ни обидеть, ни одну расу?» Поэтому она создала новый пантеон, в котором смешались верования всех народов. Новая религия распространилось по всему Тамриэлю. Пантеон имел большое влияние даже в землях Морровинда. Туда входили следующие божества:
~ Акатош — бог-дракон времени
~ Аркей — бог цикла рождения и смерти.
~ Дибелла — богиня красоты.
~ Джулианос — бог мудрости и логики..
~ Зенитар — бог работы и торговли..
~ Кинарет — богиня неба.
~ Мара — богиня-Мать и богиня любви.
~ Стендарр — бог милосердия.
~ Талос/Тайбер Септим — бог войны и власти. Основатель империи. Вошёл в пантеон после своей смерти. На текущий момент, поклонение Талосу, находится под запретом по всей Империи в соответствии с договором — Конкордатом Белого Золота, однако тайно практикуется до сих пор.

0

3

АРГОНИАНЕ / САКСХЛИЛ

• Общее представление. Раса разумных рептилий, считаются одними из самых необычных народов Тамриэля. По характеру они сложнее каджитов. У них врождённый иммунитет к ядам, а так же они могут дышать под водой, а также плавать по такому же принципу как головастик или угорь, двигая хвостом из стороны в сторону. Эти способности делают их одними из самых опасных разумных существ на Тамриэле. У них также могут вырастать перья. У представительниц женского пола есть грудь как у млекопитающих, но при этом они способны откладывать яйца. Понятие «пол» у аргониан иногда рассматривается как часть жизненной фазы, подразумевая, что они могут его изменять. По достижении совершеннолетия аргониане употребляют сок дерева хист, который стимулирует гормональные железы, что в свою очередь развивает определённые органы, по которым определяется их пол.
Аргониане хладнокровны и несмотря на то, что они отдают предпочтение субтропическому и тропическому климату, их также можно встретить в Скайриме и  на Солстхейме, где может быть достаточно холодно. Некоторые ученые полагают, что это возможно из-за сильной магии, лежащей в основе сока хист, который они принимают на протяжении всей жизни.
Своё название ящеры получили от альдмерского языка. Хотя между собой они именуют себя Саксхил (Народ корня). Это их тесно связывает с разумными деревьями Хист, которые растут на болотах и, по сути, являются древними разумными существами связными между аргонианами и богами.
Между собой рептилии разговаривают на языке под названием Джель – очень сложном для понимания и произношения чужеземцев.
На болота Чернотопья аргониан, в своё время, оттеснили альдмеры, где им пришлось выживать в невероятно жёстких условиях. Местность оказалась очень негостеприимной. Но отравленный воздух и ядовитые растения только укрепили характер ящеров. Они были независимы и развивались самостоятельно, не вписываясь в другие союзы.
Их постоянно притесняли и даже держали в качестве рабов. До 3Э 427 г. в Морровинде рабство было узаконено, хотя этот факт был неприемлем для империи. Но, со временем Чернотопье приняло новых гостей и стало для них родным домом. Любой захватчик, который сунется в земли рептилий, с большой долей вероятности останется гнить в этих болотах навсегда.
Исторический факт! Во 2Э 560 г. по всему континенту расползлась болезнь, названная Катехинским гриппом. Эпидемия началась в Штормхолде. Но аргониане – единственные, кто имел иммунитет. Поэтому одна из теорий возникновения чумы - месть аргонианских шаманов за годы унижения и рабства. Если верить догадкам - они вывели вирус на основе спор хист.
В первом столетии 4Э в чернотопье разразилась квинтиллиуская эпидемия - заразная болезнь пришедшая с эльсвейра и отравишая деревья хист, благодаря чему Ан-Зайлиль - националистическая аргонианская политическая партия в чьих руках было сосредоточена власть в то время, потеряла своё влияние.

https://i.ibb.co/Tkv693Y/3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29-1.png

• Племена аргониан. Аргониане обычно живут племенами. У каждого племени есть свои собственные обычаи, а также есть различия во внешности. Аргониане утверждают, что существует огромное количество племён и их отношения друг с другом, хорошие или плохие, являются частью общего развития. Есть несколько наиболее известных племён:

~ Агацефы — обладают тонкими чертами лица, а цвет может варьироваться от ярко-зелёного до оранжевого. Обитают в глубинах Чернотопья около хист.

~ Аркейн — в то время как другие расы пытались разместить плантации в Чернотопье, Аркейны обладали достаточным влиянием и сколотили целое состояние на продаже аргониан в рабство. Они также были советниками имперских губернаторов и отвечали за сельскохозяйственные области. Поскольку другие расы быстро поняли, что Чернотопье непригодно для размещения плантаций, они быстро обанкротились.

~ Ги-Руслил (Танцующие-в-Болотах) — племя, обитающее в регионе Мёркмайра. Они известны своим благочестием, а глубокое почтение к дереву хист дало им право на протяжении поколений назначать кого-либо «Голосом Живицы». Они заядлые игроки и одержимы азартными играми.

~ Кота-Вимлил (Чёрноязыкие) — племя, также обитающее в регионе Мёркмайра. Они ярые почитатели Ситиса, а своим долгом считают развитие ордена Тёмных ящеров. Они придумали зелье, которое позволяет женщинам синхронизировать цикл кладки яиц с созвездием Тени. Они признанные алхимики, а их зелья считаются самыми смертельными во всём Тамриэле.

~ Паатру — обитают в глубинах Чернотопья. Имеют сходство с жабами.

~ Тум-Талил (народ Дома-Корня) — племя, также обитающее в регионе Мёркмайра. Другие племена воспринимают их как дикарей, ведь вместо того, чтобы создать что-то свое, они крадут это у других, а порой даже выгоняют жителей и присваивают себе их поселения.

~ Наги — у них огромные пасти, заполненные острыми, словно иглы зубами, а рост может достигать от семи до восьми футов. Больше похожи на змей, но также подобны лягушкам и даже каракатицам. Большинство из них становятся бандитами и разбойниками.

~ Вискхлил-Тзел (Призрачный народ) — их кожа настолько бледная, что кажется почти прозрачной. Они воруют трупы аргониан и используют их в качестве удобрения для дерева хист.

~ Васиик-Халил (Яркие глотки) — племя, также обитающее в регионе Мёркмайра. Они неунывающие ремесленники, которые делают красивые музыкальные инструменты, кухонную посуду, броню и оружие, но наиболее ценятся их куклы из семян.

• О культуре. Многие народы считают людоящеров варварами и примитивными существами. Но те, немногие археологи, которым удалось ближе познакомиться с культурой и обычаями этого народа, думают совсем иначе. На территории Чернотопья периодически встречаются руины некогда существовавшей древней цивилизации аргониан – предков современных рептилий. Это гигантские пирамиды – ксанмиры, которые возведены полностью из камня. На вершине возвышается башня с витиеватой лестницей. Орнамент украшают зубастые морды рептилий.
Племена любят украшать свои улицы статуями своих сородичей во весь рост.
Современная архитектура отличается от древних построек. Северные кланы предпочитают строить свои дома из грязи. Южане используют дерево. Ящеры, из Шедоуфа так же делают свои постройки из грязи, которые напоминают норы или гнёзда. Основой для дома аргонианина служит грязевая платформа с деревянными перегородками. Дерево служит каркасом для остального дома. А окна выполняются в виде круглых отверстий с полым бревном внутри. Бедные жители, как правило не устанавливают дверь. Эта роскошь доступна только для состоятельных граждан.
Поселения обносятся забором. Доски и брёвна идут на строительство дорожек и мостов. Основным скрепляющим материалом служит верёвка.
В качестве материала для декоративных изделий, ящеры используют всё, что находиться в их местах обитания: перья, клыки, чешую, черепа. Этими безделушками они украшают своё жилище и продают их чужестранцам.
Кузнецы Чернотопья создают броню, учитывая особый, жаркий и влажный климат региона. Поэтому доспехи частично открытые и позволяют дышать коже. Они украшают своё обмундирование разными узорами, перьями и костьми. Оружие очень сильно отличается по стилистике от других рас.

• Расовая способность. «Кора Хиста» - Аргонианин может воззвать к Хисту, что позволяет очень быстро регенерировать поврежденные части тела. Визуально выглядит, как золотистое свечение, охватывающее заклинателя.
«Водное дыхание» - Физиология аргониан позволяет им дышать под водой, что возможно за счёт наличия небольших жабр.
«Сопротивляемость болезням» - Аргонианская кровь обладает естественным иммунитетом ко многим известным ядам и болезням тамриэля.

• Религия. Аргониане отрицают других богов и верят в то, что разумные деревья (Хист), которые прорастают в провинции, являются связными между ними и богами. Они верят, что именно Хист наделили всех ящероподобных существ душой. И поэтому они хоронят своих родичей под корнями этих деревьев, чтобы потом переродиться в новом теле.
Отчасти – это правда. Т.к. многие аргониане вспоминают вкусы и запахи, которых раньше никогда не пробовали и не ощущали. Они могут вспомнить определенный эпизод из прошлой жизни, а во сне могут переживать события, которые произошли с ними раньше.
Этот цикл подталкивает юных рептилий идти по определённому пути, связанный с прошлым и будущим, который определяет его судьбу. Жизнь молодняка зависит от сока Хист, который ящеры пьют на особых церемониях. После этого у них могут начаться сильные изменения на генетическом и психофизиологическом уровне (вплоть до смены пола). Эту религию не поддерживают другие народы, считая их сумасшедшими и наркоманами.
Интересный факт! Сок дерева Хист могут пить только аргониане. Другие народы от него впадают в безумие и могут лишиться разума.
К некромантии народ относится отрицательно. Во-первых – воскрешение трупов идёт в разрез с религией и мифологией расы. Во-вторых – в болотистой местности этим тежело заниматься. Т.к. трупы в водах Чернотопья очень быстро разлагаются, а чёрные камни душ являются дефицитом.
Единственный бог, которого почитают аргониане – это Ситис, покровитель асассинов. Знаменитый культ Моранг Тонг является основным почитателем этого божества. А т.к. все ящеры, рождённые под знаком тени автоматически становятся убийцами, к нему относятся лояльно в Чернотопье.

0

4

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ / ДАНМЕРЫ

• Общее представление. История расы серокожих долгожителей с острова Морровинд наполнена ложью, предательством и ненавистью. Притесняемые в Тамриеле, они научились ненавидеть окружающих и с осторожностью принимают чужаков. По сути, путь данмера – это путь изгоя.
Тёмные эльфы обладают высоким ростом, но чрезмерной худощавостью. Склонных, к полноте данмеров трудно найти. Серая, почти пепельная, кожа и красные глаза. В среднем продолжительность жизни расы превышает в 2 – 3 раза человеческую. Т.е., — 50 летний данмер считается юнцом.
Свой род раса ведёт от альтмеров. В своё время даэдрический принц Боэта переманил на свою сторону некоторых высших эльфов, которые относились к потомку Ауриэля. Пророк Велот собрал вокруг себя отрекшихся альтмеров и отправился с ними на северо-восток. Предки называли отрекшихся Кимерами.
Но это ничуть не смущало пророка и всех остальных. Со временем он научил свой народ отличать добрых принцев даэдра от злых и показал, что даже с хитрыми высшими силами можно иметь дело с должным умением. В качестве основного пантеона выступили три принца:
~ Боэта;
~ Мефала;
~ Азура.
Новый дом отрекшиеся назвали Велот, в честь пророка. Но только вот на этих землях жили двемеры. Их жизненные позиции не сошлись на почве территориальных земель и религиозных убеждений. Технократы – двемеры презирали божеств, которым поклонялись кимеры, а те, в свою очередь, считали подземных жителей еретиками и безбожниками. И так было до тех пор, пока эти земли не захватили норды. Они превратили территорию в свою колонию. Это продолжалось до тех пор, пока не убили верховного короля нордов — Боргаса в 369 г. 1Э. Пока Скайрим выбирал нового короля, лорд Инодрил объединил все враждующие племена и великие дома. Под общим знаменем они заключили союз с двемерами и выбили нордов из своих земель.
Жизнь в Велоти наладилась, и союз двемеров и эльфов продолжался очень долго. Пока не началась Война первого совета. В решающей битве под Красной горой, почти вся раса двемеров исчезла с лица земли, а Альмалексия, Вивек и Сота Сил, получили особую божественную силу от сердца Лорхана. За это принц даэдра Азура наказала кимеров, сделав их такими, какие они есть, по сей день. Но тёмные эльфы не считают свою внешность за проклятье. Сота Сил убедил народ в том, что это милость богини.
Особенность строения скелета делают данмеров универсальными бойцами. Они с лёгкостью осваивают навыки владения клинковым оружием и луком, а сопротивление огню позволяет выжить в невыносимых условиях вулканической местности.

https://i.ibb.co/fG08CMd/3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29.png

• О культуре. Вся цивилизация серокожих эльфов отличается от других рас. Это связано с климатом, в котором приходиться постоянно выживать. Все строительные сооружения выращены с помощью специальных спор-грибов, или созданы из окостенелых останков членистоногих.
Язык берёт свои корни от даэдрического письма, и делиться на:
~ данмерис – язык цивилизованных и оседлых эльфов;
~ эшлендис – язык кочевых племён – эшлендеров.
Интересный факт! Тёмные эльфы не используют лошадей, т.к. климат Морровинда непригоден для их существования. Насыщенные горячим пеплом растения, отравляют организм животных. В качестве ездовых животных они используют гуаров и Силт страйдеров.
Всё общество тёмных эльфов можно назвать одной фразой: «Гордость и предубеждение». Если оседлые данмеры основали своё общество, создали три великих дома (Хлаалу, Редлран, Телванни) и ведут свой род по линии крови, то кочевые племена (эшлендеры) остались верны древним традициям и до сих пор живут на задворках Вандерфелла. Обе стороны презирают друг-друга, но делают вид, что не замечают этого. Т.к. когда-то оседлые племена выгнали кочевников в резиденции. В племенах эшлендеров есть своя каста. Во главе стоит вождь, а в качестве правой руки выступает шаманка.

• Рассовая способность. «Сопротивление огню» - кровь данмеров дает им защиту от всех видов огня. Они способны окружить себя огнем, спалить представителей иных рас, но самим остаться практически невредимыми, получив лишь пустяковые ожоги.

• Религия. В религии, как и в социуме эльфы придерживаются строгости и консерватизма. Они верят в то, что жизнь после смерти – это не выдумка. А религия тесно переплетается с магией духов. Поэтому все мёртвые тела данмеры сжигают. Среди храма Трибунала выделяют следующих божеств:
~ Альмаплексия;
~ Вивек;
~ Сота Сил.
В четвёртой эре по приказу Вивека этим божествам перестали поклоняться.
К добрым принцам даэдра относят:
~ Боэта;
~ Мефала;
~ Азура.
И святой храма Трибунала – Неревар.

0

5

ОРКИ / ОРСИМЕРЫ

• Общее представление. Народ, который прижился на всей территории Тамриэля. Хотя их родина – это Орсимер, которая простирается от Ротгариана до хребта Драконьего Хвоста. А их крепости можно найти почти в каждой провинции. Это великие воины и прекрасные кузнецы. Они отважные и храбрые. За это многие удостоились чести служить в имперском легионе. Многие источники указывают на то, что орки являются зверолюдьми. В далёком прошлом их боялись. Но орсимеры добились уважения по всему Тамриэлю. Одни историки связывают их с гоблинами и ограми, указывая на низкий интеллект и грубую физическую силу. Но другие учёные считают, что зеленокожие крепыши – это ответвление эльфийской расы. Так или иначе, орки выглядят очень брутально. Крепкие, физически выносливые. Зелёная кожа и выпирающие клыки. Из-за своей внешности они очень долгое время были изгоями. Но, предрассудки рассеялись, когда орсимеры доказали свою преданность и мастерство ведения войны. Народ привык сражаться. Магической силы в них не так много. Но боевой дури – хоть отбавляй.
Государством зеленокожих воинов является провинция Орсиниум. Она удачно располагается в Ротгаринских горах. В 3Э 399 г. король орков Гортвог гро-Наром победил лорда Бовина (бретонец) на дуэли. Таким образом, благодаря имперскому закону, весь спор был благополучно решён, и земли перешли под командование детей Малаката.

https://i.ibb.co/S6BFsmn/3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29-1.png

• О культуре. Орки живут обособленно — племенами. Они располагаются в крепостях. В одной крепости живет одно племя, под управлением вождя. Он имеет право взять двух главных жён и одна обязательно носит титул «Коваль-жена». Все остальные женщины в клане – второстепенные жёны, сёстры, или дочери. Ниже идут другие классовые ранги:
~ воины;
~ охоники;
~ шаманы и т.д.
В самом низу иерархии идут рядовые, которые занимаются или добычей руды или сельским хозяйством. Все члены племени обязаны трудиться на благо своего клана. Вождём может стать любой, кто убил предыдущего предводителя. Но здесь никто никого не притесняет. Не нравится, устрой – можно покинуть крепость и попытать счастье в другом месте. Несмотря на свою замкнутость, орсимеры активно торгуют с другими расами. В частности караваны каджитов являются основным перекупщиком. Но, другие народы, где они обитают, так же пользуются услугами их кузнечного дела. Свои изделия они продают местному населению. Чаще всего, среди их товаров можно встретить охотничий промысел, вооружение и руду.
Большим позором считается покинуть крепость без права на возвращение. Но, молодые так и поступают, если считают, что вождём им не стать.
Интереный факт об именах! В племени имена зависят от пола ребёнка. «Гро» подходит для мужчин и «Гра» для женщин. Они предшествует своему родителю. Мальчик получает префикс отца, а девочка – матери.
Основным строительным материалом в архитектуре является камень и дерево. Очень редко используют кирпич. Кузни создаются из металла. Часто в элементах декора можно встретить черепа мамонтов, которые закрепляются на воротах. Дозорные башни возводятся из брёвен. Это квадратное сооружение, на верх которой, ведёт деревянная лестница.
Живут и питаются орсимеры в длинных домах. Общий дом похож на полумесяц с деревянной крышей. Стены выкладывают из дерева, а пол из камня. Некоторые крепости имеют арены-цитадели. Другие постройки выполнены в виде шатров, где находятся производственные здания.
Многоэтажные постройки для орков являются исключением из правил, но они существуют в восточном Ротгарде. Это исключительно каменные здания, которые были возведены королём Курогом.
Орсимеры славятся по всему Тамриэлю, как искусные кузнецы. Поэтому, на рынке орочьи изделия видны сразу. Это металл, дерево и камень. Мастера стремятся к идеалу, когда создают свои шедевры. За орочьего кузнеца на рынке ведётся жесточайшая конкуренция. Но, в отличие от эльфов, их бронь и оружие лишены узоров и орнамента. Т.к. любое вооружение должны быть практичными. В качестве дополнительного материала они используют марганец. Но, у каждого клана есть свой секрет. Единственные кузнецы, которые украшают свои изделия, являются жители Ротгарда. А орсимеры Валенвуда переняли искусство у босмеров и украшают свои товары костьми и шкурами диких животных.

• Рассовая способность. «Ярость берсерка» - в запале битвы, орки способны впадать в кровавое неистовство, что позволяет им игнорировать большую часть получаемого урона и выдавать усиленный урон превращаясь в настоющую машину для убийств сеющую хаос и разрушения.
«Сопротивление магии» - закаленая орочья кровь, позволяет им на короткое время оказывать усиленное сопротивление любым видам магии.

• Религия. Вся религия орков построена на едином кодексе Малаката. Т.е. – единственный бог, которого они почитают – это видоизменённый Тринимарк. В честь него строят святилища и храмы. Хотя в пантеоне он считается одним из самых слабых даэдра. В правилах чётко прописываются основные истины, которые переходят от матери к своим детям:
~ орк должен быть смелым;
~ без нужды запрещено проливать кровь;
~ воровство запрещено;
~ тюрем в крепостях нет, имеется кровная месть или правда поединком;
~ все свадьбы проводятся под покровом ночи.

0

6

БРЕТОНЫ / БРЕТОНЦЫ

• Общее представление. Пропитанная магией человекоподобная раса – связь Альтмеров и недийцев (предков имперцев). Они страстны, обладают высоким уровнем интеллекта. Среди них встречается много бардов и учёных. Это касается и обычных крестьян. Хай-Рок – родина бретонцев стала прибежищем для многих талантливых магов из других провинций.
Несмотря на то, что предками бретонов являются эльфы, их причисляют к человеческой расе. Т.к. эльфийские рабовладельцы были более цивилизованными, чем их сородичи в других землях. В обществе альтмеров были популярные гаремы из красивых недов. От этих развлечений родилось большое количество полукровок — манмеров. Со временем бастарды получали особое место в обществе и их называли бретонцами. Но это были ещё пока не те магически подкованные и образованные маги и чародеи.
По росту, среди человеческих рас они самые высокие но не так мускулисты, как имперцы или норды. Встретить физически крепкого бретонца - редкость.
Их история начинается с захватнической кампании короля Скайрима Врэйджа Одарённого. Воспользовавшись слабостью местного населения, он обещал освободить манмеров от гнёта остроухих хозяев. Но потомки недийцев не знали к кому присоединиться. Поэтому внутри государства возникла самая настоящая гражданская война. На тот момент в землях Хай-Рока правили Диренни – очень сильный и влиятельный клан. Но даже он не справился с мощью вторгшихся северян. После поражения альтмеров, норды заняли большую часть Хай-Рока и оттеснили эльфов на юг.
Чтобы не потерять влияние, они провели перепись населения (1Э 246) и выяснили, что провинция была просто недоразвита. Чтобы район процветал, они использовали Даггерфол в качестве оборонительной крепости и вкладывали туда ресурсы и направляли своих опытных стратегов, чтобы они консультировали местное население. Такими темпами провинция Хай-Рок начала процветать, а клан Диренни был полностью выдворен из своих земель.
Бретонцы – это чистокровные маги. Тяжелее магического посоха ему вообще в руки ничего давать нельзя. Среди талантов во всех частях отмечается способность поглощать магию и повышать свой уровень интеллекта.
Бретонцы, как и полагается творческим и культурным личностям, склонны к экцентричности. В отличие от тех же имперцев, они не смогут долго терпеть насмешки или обиды. Поэта может обидеть каждый. Но, тем не менее, их интеллектом пользуются многие народы. В имперском городе им всегда найдётся место в гильдии магов. А сами бретонцы очень популярны среди учителей для подрастающего поколения чародеев.

https://i.ibb.co/vjzpzK8/3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29-1.png

• О культуре. Хай-Рок раздроблен. Феодалы постоянно сражаются друг с другом. Но обычаи и быт у них очень похожий. Все здания выглядят очень просто и примитивно. Одно или двухэтажные здания, которые ничем ни отличаются от местной забегаловки. А монархи и дворяне живут в замках. Вся одежда, язык, быт позаимствован из альтмерской культуры. Единственное, за что цепляются бретонцы – это магия. Именно магические центры в провинции выглядят лучше, чем собственные дома.
Здесь всё решает магия. Если её недостаточно – тебя считают неполноценным и максимум на что способен неуч – это копать землю или работать износчиком. Но дети, которые проходят жёсткий отбор, учатся по специальным программам и занимают почётные должности.
Интересный факт! Хай-Рок славится происхождением одного спятившего монарха – Пелагиуса III. Император был бретонцем и сошёл с ума именно в Хай-Роке. Непонятно почему, но его безумие на родине магов породило множество поклонников. И все жители гордятся тем, что в их стране жил сумасшедший император.

• Рассовая способность. «Драконья кожа» - бретонская кровь позволяет поглощать долю вражеских заклинаний в течение некоторого времени.

• Религия. В Хай-Роке поклоняются девяти богам. Но к ним добавляются древние альтмерские божества:
~ Акатош,
~ Магнус,
~ И’ффре,
~ Дибелла,
~ Аркей,
~ Зенитар,
~ Мара,
~ Стендарр,
~ Кинарет,
~ Юлианос,
~ Шеор,
~ Финастер.

0

7

РЕДГАРДЫ / ЙОКУДАНЦЫ

• Общее представление. Воинственная человеческая раса – темнокожие берсерки, которые впадают в ярость, когда рвутся в бой. Об их горячем нраве и выносливости ходят легенды. В своё время они активно завоёвывали Воленфел, который стал их родным домом. И его переименовали в Хаммерфел. Редгарды очень сильны и хорошо переносят долгие путешествия. А сопротивление ядам делает из них хороших воинов. Эти особенности связаны с тем, что большая часть их родины – это пустыня Алик`р. И в этих условиях им приходиться выживать. С чем они успешно справляются. Корни всех Редгардов тянутся в древний континент Йокуда (откуда и другое название темнокожих воинов). В былые времена он был полностью поглощён морем.
В 1Э 376 г. в Йокуде была гражданская война. Старая династия императоров была свергнута, а впоследствии власть новых правителей очень сильно упразднилась. Лорды вели беспощадную войну за каждый клочок земли. И только спустя 350 лет в Великой пустыне родился герой Франдар Хандинг, который сверг остатки старой династии и объединил враждующие кланы. Он повёл свою армию на запад, где они высадились на берегах Тамриэля (1Э 808). Они именовали себя Ра Гада. И изначально так назывались воины, которые захватывали земли. Потом наречие прижилось и темнокожих завоевателей стали называть редгардами. Как только армия йокуданцев высадилась на берег, их предводитель был предательски убит. Случилось это во время молитвы. Без лидера остатки Ра Гада казались слабыми и уязвимыми. Этим воспользовались гоблины из клана «Жёлтая орда», которых вёл в бой сам даэдрический принц Малакат. Но темнокожие воины не сдались и дали хороший отпор. Потом, чтобы выжить, они начали делать набеги на соседние племена недов и орков. Так начинается история завоевания Хаммерфела. За это время культура редгардов настолько сильно переплелась с местными обычаями, что вся раса разделилась на несколько каст.
Редгарды – это самые настоящие воины. Они хорошо владеют любыми видами оружия, и переносят большие нагрузки. Из особых навыков стоит отметить сопротивления ядам. Опыт военных действий сделал из редгардов хороших и дисциплинированных воинов. Они никогда не бросятся на город, очертя голову. Штурм любой крепости – это тщательный и хорошо продуманный план. Недаром в своих рядах любой командир хочет видеть редгарда.

https://i.ibb.co/tsz0fnZ/pngegg.png

• О культуре. Во всей культуре редгардов слышаться отголоски йокуданского наследия. При постройке сооружения, коренные жители Хаммерфела стараются делать стены очень толстыми, чтобы противостоять высоким температурам. А системе вентиляции позавидует любой градостроитель. В основу постройки входят камень и металл. Дерева стараются использовать по минимуму. Дома среднего класса выглядят как одноэтажные или двухэтажные здания с подвесными мостиками, а сооружения состоятельных граждан похожи на поместья. Хаммерфельцы ценят простор. Поэтому, залы и дворцы очень просторные и величественные.

• Расовая способность. «Сопротивление ядам» - выживание в суровых землях приспособило организм редгардов к сопротивлению многим ядам и отравляющим веществам Тамриэля.
«Выброс адреналина» - пустыня сделала из них очень выносливых людей, по сравнению с представителями иных рас, редгарды способны значительно дольше прожить без отдыха, значительно быстрее преодолевать длительные расстояния и быстрее восстанавливать утраченные силы.

Религия. Верования редгардов, как и культура тесно связана с переплетением старых и новых веяний. Венценосцы, например, относятся к кочевым племенам. И, путешествуя по пустыне, они веруют во всё что угодно – начиная от духов и заканчивая великим божеством всего – Сатакалом (аналог нордского бога Алдуина). Но в основной пантеон божеств венценосцев входят:
~ Рултгу;
~ Морву;
~ Онси;
~ Диагну.
Предшественники поклоняются имперскому пантеону:
~ Акатош;
~  Джулианос;
~ Дибелла;
~ Стендарр.
Но, йокуданское наследие не оставляет в покое имперских богов. Например, они продолжают чтить своих божеств, называя именами имперского пантеона (Тава = Кинарет, Ту`вакку = Аркей и т.д.).
Особое место в культуре играет некромантия. Они с почтением относятся к умершим и мумифицируют тела. Считают преступлением, если кто-то убил восставшую нежить. Их изгоняют из города, но относятся с пониманием.

0

8

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ / БОСМЕРЫ

• Общее представление. Босмеры проживают в провинции Валенвуд. Они очень гибки и быстры, что помогает им не только выживать, но и использовать свои навыки в искусстве воровства. Босмеры также являются лучшими лучниками Тамриэля, и они превосходно зарекомендовали себя в качестве разведчиков. Их умение управлять низшими существами хорошо известно в Тамриэле. Босмеры приходятся родней тёмным и высшим эльфам. Лесные эльфы менее знатны, чем альтмеры, но они хорошо вписались в политическое устройство Тамриэля. Существует несколько кланов эльфов в западном Валенвуде. В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют босмерами или «древесным соком». Такое название они дали себе в противовес более суровым альтмерам и данмерам, указывая на дикую и молодую энергию леса, текущую в их жилах. Босмеры также считаются наиболее плодовитыми среди меров и по некоторым данным численно превосходят остальные эльфийские народы.
Разумеется, лесные эльфы не могут курить ничего растительного, однако у них в ходу костяные трубки, набитые гусеницами или древесными личинками. Некоторые считают босмеров недисциплинированными и склонными к дезертирству, однако это весьма обманчивое впечатление.
Природный цвет кожи может варьироваться от светло-коричневого до светло-бронзового и светло-зелёного. Представители этого народа живут в два, а то и в три раза дольше людей, при этом босмеры возрастом 200 лет считаются пожилыми, а трёхсотлетние  — долгожителями. У босмеров обычно много детей, поэтому из всех эльфийских рас они наиболее многочисленны.

https://i.ibb.co/9ZHmhLk/3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29-2.png

• О культуре. Эльфы Валенвуда всегда были готовы защищаться от агрессивно настроенных чужеземцев и завоевателей и отражали множество вражеских атак. К сожалению, лесным эльфам не удавалось найти себе верных и преданных союзников во время многочисленных войн. Тем не менее босмеры считаются одними из самых миролюбивых жителей Тамриэля, так как за всю свою историю не спровоцировали ни одной войны, за что их часто называют трусами представители более воинственных культур — например, норды.
Большинство лесных эльфов говорит на двух языках: тамриэльском (всеобщем) с другими расами и на босмерисе между собой. Сильное влияние на босмерис оказали та'агра (каджитский) и альдмерские языки, в особенности айлейдис. Босмерис похож на другие эльфийские наречия, имеет с ними общие корни, однако на слух он кажется более сбивчивым и резким.
Самая интересная особенность культуры босмеров — Зелёный Пакт, запрещающий им наносить какой-либо вред растениям.
Питаются босмеры исключительно мясом, причём каннибализм и людоедство среди них не считается зазорным. Напротив, считается, что людям, которых выбрали в качестве главного королевского блюда, была оказана великая честь. Они едят дичь, звероподобных существ или мясо, ввозимое из других регионов. Это называется Мясной Мандат, и одним из его правил является то, что убитый враг должен быть съеден в течение трёх дней. Семья воина, убившего врага, может принять участие в этой трапезе. Стоит отметить, что данный обычай уже к середине Второй эры поддерживался только в самых отдалённых частях провинции. Ныне же от него и вовсе почти отказались.
Ещё одной неотъемлемой частью быта лесных эльфов является воровство. Кланы крадут друг у друга и прибывших в Валенвуд иноземцев всё, что может представлять хоть какую-то ценность. Одной из особенностей воровства по-босмерски является то, что украденная вещь будет немедленно возвращена её законным владельцам, если те уплатят выкуп, равный её стоимости. Убийство одного лесного эльфа другим также считается воровством и племя убитого объявляет так называемую «скорбную войну» — они постараются выкрасть одного из представителей враждебного клана (или нескольких, если погибший был важной персоной), после чего подвергнут похищенного изощрённым пыткам, а затем предложат ему место в своём племени, предоставив всё то имущество и тот социальный статус, каким владел погибший. Несмотря на то, что данный обычай считался дикостью многими образованными лесными эльфами, он процветал ещё в период Слияния миров.
Подводя итог, учитывая всё вышеперечисленное, неудивительно, что остальные жители империи считают босмеров дикарями.
Босмеры являются превосходными лучниками, но Зелёный Пакт вынуждает их изготавливать луки и стрелы из кости или подобных материалов, или же покупать луки и стрелы у других народов, так как использование готовых деревянных изделий, сделанных другими расами, не запрещается.

• Расовая способность. «Язык зверя» - являясь исконными жителями лесов, босмеры лучше представителей любых иных рас способны понимать дикий мир, и на некоторое время могут подчинять себе любое животное.
«Сопротивление ядам и болезням» - босмерская кровь, дает им усиленное сопротивление многим известным ядам и болезням тамриэля.

• Религия. Главенствующая религия лесов Валенвуда представлена пантеоном Лесных божеств и поклонением Предкам. Согласно легенде, босмеры стали свидетелями смерти первого из эльнофей, И'ффре. Духовная энергия, освободившаяся после ухода И'ффре, создала естественный закон или Кости Земли, который должен был ограничить некоторые аспекты этого мира. Кости Земли наложили табу на способность живых существ изменять свою форму и природу, как они это делали ранее. Тем не менее, босмеры, которые присутствовали при формировании Костей Земли, сумели понять, как обойти наложенные ограничения. Наиболее примечательным примером применения лесным народом этой способности может послужить Дикая охота — ритуал, известный только шаманам Валенвуда. При помощи этого ритуала все его участники навсегда обращают себя в безумных и кровожадных монстров, которые пожирают сначала своих врагов, а потом и самих себя. Босмеры отмечают, что все монстры в Нирне появились благодаря предыдущей Дикой охоте. Данный ритуал уже стал традицией и проводится в конце каждой эры.
Пантеон божеств:
~ Аури-Эль
~ И'ффре
~ Аркей
~ З'ен
~ Ксарксес
~ Баан Дар
~ Мара
~ Стендарр
~ Лорхан
~ Херма-Мора
~ Джоун
~ Джоуд.

0

9

АЛЬТМЕРЫ / ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ

• Общее представление. Альтмеры считают себя благородной и высокоразвитой расой. Остальных – как правило низшим мусором, который им должен прислуживать. Но, помимо заносчивости, они обладают высоким магическим потенциалом и уникальным культурным наследием.
Предками современных высоких эльфов считают альдмеров. Это именно та раса, которая, в своё время поработила предков имперцев, пока святая Алессия не возглавила восстание. Они происходят с островов Саммерсет. Всю свою историю высокие эльфы занимались тем, что пытались создать идеальную расу. Но, их дом был слишком тесен для большого количества альдмеров. Некоторые кланы решили построить корабли и исследовать новые земли, а те, кто остался на островах, приняли этот факт без энтузиазма.
Все альтмеры обладают высоким ростом. Кожа их желтоватого оттенка. Внешне они выглядят очень красиво и привлекательно. Однако желание создать идеальную расу привело к тому, что все они как две капли воды похожи друг на друга. А высокомерность и полное отсутствие дипломатии превратило их в самых настоящих тиранов. Самая главная проблема альтмеров – это их уязвимость к магии. Но этот недостаток компенсируется повышенным сопротивлением болезням.

https://i.ibb.co/1qymsys/3-F3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29-2.png

• О культуре. Иногда, среди альмеров можно всртетить умелых рыцарей. Их с детских лет учат верховой езде, умением владеть копьём, луком и мечом. Доспехи они делают из особого сплава, украшают тонкой гравировкой и драгоценными камнями. Как представители «чистокровной расы» они стремятся к лучшему. Это отражается на их постройках, быту, и декоре.
В техническом плане они отстают от других народов. Поэтому всё производство и сельское хозяйство делается с помощью магии. Башни, города и посёлки возводятся при помощи магической энергии.
В плане мореплавания – они считаются одними из лучших корабельщиков. На своих судах эльфы пересекли новый свет и заплыли далеко за пределы Эренгарда и Катая. По боевой мощи их флот не уступает боевым драккарам нордов. Благодаря своему флоту, альтмеры-колонисты распространились по всему свету. Они навязывали свои обычаи и культуру многим недоразвитым цивилизациям. Но, когда могущество эльфийской расы потерпело фиаско, возведённые башни, крепости и поселения превратились в обычные руины.
Язык эльфов – эльфарин. Он практически не поменялся с момента основания расы, но культура и традиции эльфов отразились на многих народах.
Исторический факт! Попытка создать идеальную расу, породило множество ужасных традиций. Например, убийство несовершенных младенцев.

• Расовая способность. «Сопротивление болезням» - альтмерская кровь делает их практически неузявмимыми ко многим болезням тамриэля.

• Религия. Изначально высокие эльфы поклонялись своим предкам. Равноправие в иерархии становило всех богов на одну ступень. Но после восстания, власть поменялась, и новое поколение решило поклоняться только лучшим. Пантеон богов высоких эльфов занимают следующие имена:
~ Аури-Эль (Акатош) – верховный бог всех эльфов;
~ Магнус – покровитель волшебства;
~ Тринимак – бог силы;
~ И`ффрре – дух или бог леса;
~ Заркс – бог тайных знаний и покровитель мудрости;
~ Мара – богиня любви и семейного очага;
~ Стендарр – бог милосердия;
~ Сирабейн – бог – прародитель альдмеров.
~ Финастер – обожествлённый герой;
~ Лорхан (Шеззар; Шор) – мёртвый или потерянный бог.
Интересный факт! Альдмерский доминион запретил в Скайриме поклоняться Талосу (обожествлённому герою), т.к. они боятся, что он является воплощением Лорхана.

0

10

КАДЖИТЫ / ХАДЖИТЫ

• Общее представление. Звероподобая кошачья раса из провинции Эльсвейр, чья культура, религия и мифология зависит от фаз двух лун. Они отличаются от других народов своим высоким интеллектом и невероятной ловкостью. Из-за этой особенности их недолюбливают другие расы, т.к. каджит – это вор, обманщик и продавец особого наркотика – скумы.
Внешне они напоминают гуманоидных кошек. Своим существованием они обязаны Азуре. Если верить легендам, две луны – Массер и Секунда создают невидимую сеть, которая защищает реальный мир от Ану. Поэтому она создала защитников, которые должны обладать следующими качествами:
~ скалолазание, чтобы взобраться далеко ввысь по дыханию Хернати и направить луны в нужный путь;
~ ложь, чтобы прятать свою сущность от детей Анура;
~ выживание, т.к. местность, где обитает раса, очень сурова и безжалостна.
Какими должна быть раса каджитов поведала Фадомай, после чего погибла. Азура последовала наставлениям божества и создала воистину странную расу. Не обладая никаким оружием каджит опасен. Его когти, и зубы дадут фору любым клинкам. А природная ловкость позволит уклоняться от атак противника. Родиной лжецов и обманщиков считается Морровинд. Там они находились долгое время в рабстве вместе с аргонианами. Империя с презрением относилась к работорговле (предки имперцев сами находились в рабстве у эльфов), но ничего не могла с этим поделать. Этот закон отменил король Хелсет. А до этого указа, от рабских пут тайно освобождала каджитов некая организация «Две лампы».
Интересный факт! Это основная теория возникновения кошачьей расы. Существует ещё две версии. Одна из них повествует о том, что дети лун произошли от диких пустынных кошек. Некоторые учёные относят их к эльфам (из-за местности), но эта теория не доказана.
У каджитов, в отличие от других народов, очень большое разнообразие внешности. И она полностью зависит от фаз лун. Поэтому в религии и мифологии этого народа спутники играют очень большую роль.

Визуал

Альфрик и Альфрик-рат. Аналог домашней кошки. Говорить они не умеют, но обладают острым умом и понимают, о чём говорят другие народы. Владеют магией и не любят, когда их считают домашними питомцами.
Рождение:
Альфрик - Убывающий Мессар, Полная Секунда
Альфрик-рат - Убывающий Мессар, Нарастающая Секунда

Грива. Уникальная форма. Согласно культуре и обычаям детей пустыни, грива может быть только один. Это сущность, которая переходит из одного тела в другое. Он является духовным наставником для всего народа. Обычно не вмешивается в политические распри до тех пор, пока это не касается выживания всех каджитов.
Рождение:
Выравнивание Массера и Секунды. Это явление происходит крайне редко.

Даги и Даги-рат. Обитают на юге Эльсвейра, в Тенмарском лесу. Рождается раса при убывающем Массере. Не обладают большим ростом и физической силой, но есть магический потенциал.
Рождение:
Даги - Убывающий Массер, Новая Секунда
Даги-рат - Убывающий Массер, Убывающая Секунда

Катай и Катай-рат. Одна из самых распространённых рас. Похожи на гуманоидных ягуаров. Эти прирождённые воины, появляются на свет при восходящем Массере (Катай) или Секунде (Катай-рат). Их невысокий рост дополняет ловкость и огромная сила.
Рождение:
Катай - Нарастающий Массер, Полная Секунда
Катай-рат - Нарастающий Массер, Нарастающая Секунда

Ом и Ом-рат. Эльфоподобная раса. Из-за них и начались споры по поводу происхождения каджитов. Некоторые по росту уступают босмерам. Но от остроухих народов отличаются наличием хвоста и гладкому меху.
Рождение:
Ом - Новый Массер, Полная Секунда
Ом-рат - Новый Массер, Нарастающая Секунда

Пахмар и Пахмар-рат. Огромный кот, который очень похож на тигра. Отличается невероятной силой. Но Пахамар-рат сильнее, чем Пахамар.
Рождение:
Пахамар - Полный Массер, Новая Секунда
Пахамар-рат - Полный Массер, Убывающая Секунда

Сутай и Сутай-рат. Самая ненавистная раса во всём Тамриэле. Именно благодаря сутаям, каджитов считают ворами и карманниками. Ловкие, и быстрые – они являются типичными представителями своей расы.
Рождение:
Сутай - Новый Массер, Новая Секунда
Сутай-рат - Новый Массер, Убывающая Секунда

Сенч и Сенч-рат. Считается самым большим котом во всём тамриэле. Передвигаются они, как обычные представители кошачьих – на четырх лапах. Но если станут во весь рост, они будут намного выше, чем альтмеры.
Рождение:
Сенч - Полный Массер, Полная Секунда
Сенч-рат - Полный Массер, Нарастающая Секунда

Тоджай и Тоджай-рат. О них мало что известно. Обитают в Тенмарском лесу, но очень сильно отличаются от Даги своей выносливостью.
Рождение:
Тоджай - Нарастающий Массер, Полная Секунда
Тоджай-рат - Нарастающий Массер, Нарастающая Секунда

https://i.ibb.co/s9bPKnZ/3-F3-F3-F3-F3-F3-F-28-MAP-production29-1-1.png

• О культуре. Главенствующую роль в культуре каджитов играют луны (Джоуд (Массер) и Джуна (Секунда). Предки кошкообразных существ возводили храмы, посвящённые спутникам Тамриэля. Некоторые постройки остались целыми и не были затронуты временем и войнами.
В своей культуре они используют краски, чтобы раскрашивать свои лица. Иногда это делается с целью подчеркнуть свой статус или принадлежность к клану, а иногда просто для красоты.
Разговаривают дети песка на языке Та`агра. Из этого языка раса берёт префикс (раньше брали суффикс) и добавляет к именам. Например, С`Тазии, М`Айк Лжец. По старому стилю имена звучали бы так: «Раддура-дра, Разум-дар».
Для величественных сооружений использовался камень, а обычные постройки возводили из дерева. За пределами Эльсвейра можно встретить странные и яркие постройки, раскрашенные в красные и белые цвета. Для декоративного оформления помещений использовался металл, золотистого цвета. Дома укрывают крыши из красной черепицы, которые изогнуты по центру. Большинство домов стоят на сваях. А возле двери, на террасе находиться торговая лавка или склад. В отличие от обычных построек общественные и административные здания двухэтажные, иногда на них можно увидеть балкон.
Храмы имеют довольно необычный вид. И основной упор архитекторы делают при строительстве на подземные ходы и потайные комнаты. Внешняя территория украшена террасами и башнями.
Каджиты любят шик и блеск. Это они отражают в своей культуре. Богатые ковры, подушки для лежания, дорогая мебель, золотая отделка.
Кошки и луны – это самый основной элемент декора. На коврах могут изображаться лунные циклы, а на керамической посуде полумесяц и звёзды. Эльсвейрские палатки тоже необычные. Пол утепляют специальные доски, а сами они больше напоминают складной домик.
Любимый металл детей песка – это лунный камень. Из него получаются отличные лёгкие доспехи и негабаритное вооружение. Щиты выкованы в форме полумесяца, а сама броня довольно просторная, чтобы воин не упарился под жарким солнцем пустыни.

• Расовая способность. «Глаз ночи» - подобно самым настоящим кошкам, они способны хорошо видеть и ориентироваться в темноте.

• Религия. Несмотря на то, что каджитов принято считать ворами и обманщиками, у них очень сильно развита духовная культура. Все дети пустыни искренне считают, что не в деньгах счастье, но им приходиться пользоваться этой «закостенелой» системой, чтобы не умереть с голоду.
Как уже было сказано, жизнь каджита непрерывно связана с фазами лун. И главным духовным наставником всего народа является грива. Чтобы стать гривой, «Лунный чемпион» проходит между двух лун череду испытаний, именуемую Мраком смерти. Он сталкивается со своими страхами и обязан пленить Тёмного Гриву (сущность, которая таит в себе свет и тьму). Как только душа Тёмного Гривы будет пленена, будущий духовный наставник обязан найти Джоуд и там узнать будущее. Заканчивается путешествие в храме города Дюна (город располагается на севере)
За основу религии выступает пантеон, очень похожий на имперский. Только имена богов и некоторые события отличаются.
Народ произошёл от Аннура и Фадомая. Они породили Алкоша (Аналог Акатоша). У каджитов есть чёткое разграничение на добрых и злых богов.
~ Алкош (Акатош) – бог времени и пространства.
~ Азурах (даэдра Азура) – связь кошачьей расы с лунным календарём.
~ Баан-Дар (отверженный) – культ, распространяемый только внутри Эльсвейра, олицетворяет хитрость, ловкость и острый ум.
~ Хернати (Кинарет) – покровительница ветров.
~ Йоуд – олицетворение большой луны.
~ Йоун – олицетворение малой луны.
~ Лоркадж (Лорхан) – он балансирует в пантеоне между добрым и злым богом.
~ Меррунз (Мерунес Дагон) – молодой бог в образе шаловливого котёнка.
~ Раджин (Разбойник) – обожествлённый взломщик, который покровительствует ворам. При жизни был одним из самых лучших в своём деле. Умудрился похитить татуировку с шеи императрицы Кинтиры.
~ Риддл-Т`хар (сахарный бог). Олицетворяет духовную связь с гривой.
~ С`рендарр (Стендарр) – бог милосердия.
~ Шеггорат (Шеогорат, или скумный кот) – повелитель безумия. Каджиты считают, что именно этот бог является, когда кто-то принимает скуму.
~ Сангин (Сангвин) – в отличие от своей ипостаси в имперском пантеоне, у каджитов он считается богом смерти.
В культуре каджитов, лунный сахар, является духовной связью с лунами Джоун и Джоуд. Они его считают кристаллизованным лунным светом, который собирают в водах моря Топал. Употребление этого наркотического средства вводит личность в забвение и вызывает зависимость. В других провинциях этот наркотик запрещён. Но это не мешает контрабандистам гнать из него ещё более сильное наркотическое средство – скуму.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно